Имя: Хельда Ван Дейлин.
Раса: Человек.
Класс: Воин.
Возраст: 29 лет.
Рост: 164 см.
Мировоззрение: истинно нейтральная.
Внешность и характер:Светлые, почти белые волосы ровно падают на ее плечи, обрамляют, подчеркивают вытянутое, острое лицо, на котором редко можно увидеть улыбку. Как правило ее губ касается саркастичная или пренебрежительная ухмылка. Глаза женщины, некого серого оттенка отдают холодом и безразличием. Медленные и размеренные движения, в бою сменяются на быстрые и рассчетливые. Ее тело, как правило скрыто одеждой настолько, насколько это возможно. Она всегда следит за собой, считая, что выглядеть неряшливо и потрепано, недопустимо ни для одного разумного существа. Животные, и те держат свою шерсть и перья в чистоте и порядке.
По большей части ей нет дела до окружающего ее мира, Хельда живет своим. Она близорука, что заставляет ее сковываться на еще более узком круге возле себя. В разговоре, кому-то она может напомнить прямой меч. Меч, что сделан руками искуссного мастера. Также она имеет два лезвия. Первое - ее скорость и сила, которая нередко была направлена на противника. Второе же - язык. Скорее эта сторона даже более чем заточена.
Слава? Богатство? Нет, это не имеет для женщины никакой ценности. Чистая одежда, выдержанное вино и табак - вот ее страсть, то перед чем ей никогда не устоять. Хрупкий бокал привычен ее изящной руке. Длинные, тонкие пальцы ловко нарезают бумагу, располагая в ней медленно убивающее, высушенное растение. Пожалуй лишь во сне Ван Дейлин не окружена облаком табачного дыма. За это она заплатила свою цену - не редко можно услышать со стороны женщины громкой кашель. А порой можно услышать еще и ее разговор самой собой. Но это уже другая история...
читать дальше
Квента:
Ночь была звездная. Холодный, соленый ветер подгонял паруса. Маленький язычок огня обжег озябшие руки, позволил табачному дыму, будто живительной влагой разлиться в легких, окутать словно туман лицо женщины. Сколько лет это уже продолжалось? Пять, десять... Она сама не помнила, или просто не хотела помнить.
- И что же ты намерена делать дальше? - раздался звонкий голос из-за спины.
- Кому знать лучше, как не тебе? - ответила женщина толи фактом, толи вопросом, сбивая пепел за борт, в темную, холодную воду. Ей не надо было даже оглядываться, чтобы понять, кто это. - Я ведь тоже жду. Жду того счастливого часа, когда попаду в мир теней, где меня будут встречать мертвые. - может это был блеф, но сказанный очень уверенно и надменно.
С очередной затяжкой она зашлась кашлем. Каждый раз он был все более болезненным. Схватившись за борт одной рукой женщина опустила голову вниз. Когда же Хельда смогла затянутся снова, то обернулась к босоногой девушке, что сидела на палубе, спиной прислонившись к мачте. Она не менялась... Все то же юное лицо, те же глаза, легкое летнее платьеце белоснежного цвета, да букетик из полевых цветочков в руке. А вот Ван Дейлин в свою очередь старела... Старела и умирала.
- Не говори глупостей - вновь молвила юная - Ты собираешься прожить остаток своих дней также никчемно? Ведь сама понимаешь, что они сочтены. Не так много тебе осталось, а ты так и разбазариваешь свое время. - она выжидающе смотрела в глаза женщины, что теперь наливались яростью.
- Я отомстила - гаркнула Хельда сжимая кулаки заточённые в белые, плотно обхватывающие кисти перчатки. Самокрутка переломилась между напряженными пальцами, отчего женщина стала еще злее.
- А помнишь тот день, когда ты встретила меня впервые? Тебе было всего семь лет. Ты была чиста. - она даже головой разочарованно покачала и бровки подняла. Букетик к груди прижав стала подниматься на ноги понимая, что Хельда вот-вот двинется к ней.
Та и вправду направилась в сторону девушки. Ее память была словно засыпана толстым слоем мела, будто прошлое ее было сплошным белым пространством вокруг. Но сейчас иллюзия сменилась - она пробиралась сквозь огонь. Будучи взрослой женщиной, с каждым шагом она теряла свои года, превращаясь в семилетнюю малышку Хель.
- Хель, убегай отсюда. Хель... - кричала ее мать оттаскиваемая за волосы одним из мародеров.
Тут же кто-то схватил девчонку подмышку и потащил к выходу. Хель вырывалась, тянула, свои руки к матери, плакала, кричала. А ту так и тащили через залу, всю окровавленную и с порванным платьем от груди до бедра. Как только они скрылись за поворотом, девочка стала биться сильнее, но ее скрутили причиняя ужасную боль, которой малышка вовсе до этого не знала. Несколько минут и она уже была перекинута через седло. Грязный мужик на уставшем коне увозил ее прочь из горящего княжества, из ее разрушенного дома. Хель закоченела от страха. Что с ней сделают? Куда ее везут? А тем временем, скрывался с глаз, охваченный бушующим пламенем город, затихали крики людей ведущих бессмысленную борьбу. И вот теперь до ее слуха доносился лишь стук копыт, скрип седла, да матерная песня мужика, что вонял неизвестно чем. Ни всадник, ни девочка не услышали звук летящей стрелы, не увидели стрелка. А конь почувствовав, что груза поубавилось, храпнул и поскакал быстрее, унося связанного ребенка в глубь леса. Все поплыло перед ее глазами.
Очнулась она, лежа головой на коленях у босоногой, темноволосой девушки, посреди цветочной поляны. Та успокаивала дрожащую малышку, говорила, что все будет хорошо и ее больше никто не обидит. А потом неожиданно куда-то ушла. Но Хель успокоилась за то время, пока юная была рядом. Казалось, что это была сама Смерть, поскольку девочка считала, что ее уже убили. Люди бы засмеяли ее, расскажи она об этом кому в будущем. И не могла она знать, что босоногую убили, как только она скрылась с глаз молодой княжны. Ее настигла одна из стрел, пущенных тем же неизвестным лучником. А образ укоренился в памяти, врезался в уходящем в сон сознании. Где-то уже стучали копыта. Друзья, соседи - как их еще назвать - спешили на помощь, узнав от гонцов о нападении на княжество.
А Хельда уже лезла по мачте следом за девахой. Не любила она свое прошлое и была готова за него убить. Девушка же стояла над водой, почти на краю мачты и бросив букетик вниз заговорила снова.
- А что было спустя тринадцать лет? Ты еще помнишь своего сына? - глаза ее сощурились, а босые ножки продолжали ступать по тонкой мачте. Она пятилась не боясь упасть, ведь она была самой Смертью.
Хельда зарычала, вытаскивая меч. Безжалостно она резала воздух перед юной, еще не дотягиваясь до ее несуществующей плоти. И ветер ее более не холодил, ее холодила пробудившаяся память.
- Княжна, княжна! - кричала прислуга, которую лупили по лицу так, что кровь брызгала на стены. А княжну тащили за волосы так, как когда-то тащили ее мать. В каких-то подсобках над ее честью грязно надругались несколько пьяных мужиков. Но крик младенца причинял куда больше боли, нежели процесс осквернения ее дома и плоти. Ее били, ее насиловали, но крик... он заставлял ее сердце замирать, заставлял ее каждую секунду умирать и оживать снова. Это был ее ребенок, это был ее сын. Когда весь кошмар закончился, она так и не нашла его в особняке. А ее оставили умирать прямо на телах убитой, некогда верной прислуги и любимого мужа. Вот тогда Ван Дейлин увидела Смерть во-второй раз. Девушку, что теперь же была ее моложе.
- Не твой час - шепнула она на ухо Хельде. - Не твой. - и проведя рукой по окровавленным губам, растворилась в воздухе.
И Хельда поднялась тогда на подкашивающиеся ноги, заливаясь горючими слезами, прочь ушла из владений. Чудом ее спасли еще ребенком. Как нашла она судьбу в соседнем княжестве, как нашла любовь и домашний очаг - так и потеряла.
- Ну же, Ван Дейлин, заруби меня. Чтож у тебя никак не получается? - девченка издевалась. Клинок метался перед ней на дикой скорости, а она смеялась.
Внизу уже суетился народ, кто-то лез по мачте. Еще один не предусмотрительный шаг сделала женщина и не удержав равновесия полетела в воду, подвернув при этом ногу.
Луна освещала остров к которому шел корабль, освещала также и людей, что попрыгали за борт спасая сумашедшую. Спустя какое-то время женщину выловили и подняли на палубу. Она села со стеклянным взглядом под ту же мачту, где недавно сидела босоногая. Вода бежала ручьями с ее порванной при подъеме одежды. Более, Хельда не думала ни о чем: ни о детстве, ни о замужестве, ни о ребенке, что родила спустя девять месяцев после разбоя в ее доме. Он не был человеком. Скорее он был ее проклятьем за ту кровь, что она лила. За кровь убийц и насильников. Именно с тех времен, вечно юная сопровождала ее, с тех времен Хельда убивала себя курением и тихо сходила с ума, сама того не ведая. А ярость и месть, сменились безразличием и апатией.
Смерть хмыкнула за ее плечом, и ветер подул сильнее, все быстрее подгоняя корабль к берегу.
Почему же "чуть"
Подрезал даже. Например удар ножем в спину, вроде был такой... или в ногу...
Факт - удар был, пока она Валтару ноги отбивала плашмя...
И вообще, в памяти у Ван Дейлин до сих пор сидит момент когда она шла через деревню Боголюбовку и тут на нее кинулся некто...
Ну, чутка потоптались и некто также смылся
А ещё подкаты в мастерской
подкаты? хм... хм... ммм... мммммм....
так чего хотел Вал добиться массажем? *злится на умерший в те времена блок питания*
кстати, в скором... ожидается новая писанина... как бы это будет тоже квента, и в ней немалую долю займет моя дорогая и любимая Ван Дейлин.
Теперь я вынуждена смотреть на нее исключительно со стороны...
Скажем, ты этого так хочешь
Ведь всё тебе подвластно.
Нет, к сожалению мне подвластно далеко не все...
Она уже не та. В ней что-то пропало... разломался тот мир в который она пришла, изменился и вытеснил ее. Обратно возвращать ее боем я не хочу. Может быть как-нибудь загляну на часок к тем хамам, что назвали ее холодной пустышкой и не интересной для модулей - еще раз, пустышкой...
Она была слишком хороша для них. Они не оценили. А другие миры не прельщают. Все заново, все с нуля...
Пустое...
Я выведу иную особу. Она будет свежее, новее и может быть интереснее. В ней сохранится часть духа от Ван Дейлин. И мир будет не тем, где в нее будут тыкать пальцем как на подружку Хельды...
Ох, хватит с меня сливаний до нуля... В другие миры я ее не поведу, а в этом мне не приятно ее играть... теперь не приятно...
и опять же... это будет злостный несдержаный возврат к старому... оно надо?
живем заново... живем снова... живем...
как-нибудь...
они затягивают...
именно "не"?
или подразумевалось "мне"?
Как знакомо, как знакомо..
О, да =)
Я не побоюсь сказать, что эта роль у меня удалась. И я до сих пор без ума от Хельды. Если когда-нибудь я смогу написать книгу, то эта женщина обязательно промелькнет в ней. Она достойна того, чтобы оказаться на тех страницах.
Вы играете в чатах?
*с полуулыбкой*
играла. сейчас времени нет, но безумно хочется вновь поиграть.
Как захотите - стучите!)
кстати мне сказщали что Фидель ЖИВ!!!!!!
Госпожа Хельда фон Дейлин - вот это по княжески...
А Интегра ван Хеллсинг - тоже простолюдин? О.о
фон - Графский титул.
Ловец слов, давно тебя не вижу. Уж потеряла =)
Спасибо. Правда сейчас так мало возможности заглядывать даже в свой дом. А уж тем более еще к кому-то. Но, я все же иногда заглядываю. Возникаю зрителем в темном уголке.