Их любовь была подобна водопаду.
Ее поток стремительно несся вперед, сбивая по пути коряги неудач, и брызгами обдавала наблюдающих снизу. Этот поток был бешеным, но имел свой стабильный ритм.
Их прикосновения были шелком, а слова мелким дробленым стеклом на языке, что блестел разноцветной радугой в лучах солнца. Он слушал, как она спит, как щекочет ее дыхание мягкую подушку и его плечо. Он видел в ее счастливых глазах свет луны, и россыпи звезд по щекам, когда она немного плакала. Он жил ей и умирал минуту за минутой, чтобы воскреснуть заново. А она дышала, и каждый день все реже смотрела в окно.
А потом была зима, разлука, и новый виток пряжи на спицах судьбы.
Водопад стих.
читать дальше
Их любовь была подобна снегопаду.
Миллиарды звезд на небе сменились талым воском на ресницах, что застывал на холодном подоконнике, подернутого льдом окна. И она смотрела… Смотрела вальс танцующих снежинок, оседающих ровным ковром по земле. Она дышала на свои озябшие руки и куталась в одеяло. Ее завтраком были соленые слезы, а к полднику холод от промокшей подушки. На обед привычный кофе с табаком и крупа уже безвкусного позабытого сна, чуть приправленная горечью и печалью.
Она по прежнему дышала для него и засыпала с надеждой встретиться во сне, где они уже давно назначили свидание на краю пропасти времени. А он не спал, пил сладкий кофе в ином часовом поясе, а может даже в чужом мире. Ему ведь было не до сна. Он хотел скорее прийти, проложить новую цепь следов к ее дому.
А старые следы уже давно замело метелью.
А потом были письма с ароматом роз и паутинками подчерков.
Снегопад прошел.
Их любовь была подобна ручьям.
Обострившиеся чувства разбежались тысячами ленточек звенящих ручейков и вен. Она почти не отходила от окна, дышала на зеркальце, чтобы поправить макияж. Он знал, что она ждет, и уже бредил, вспоминая запах ее волос и сладость губ. Он летел через континент, и сердце отбивала стаккато, не забывая про гулкие басы.
А встреча была упоительно долгой и удивительно скоротечной. Время металось из стороны в сторону, не зная, какой ритм ему взять, чтобы хоть как-то совпадать с этой парой. И они дышали в такт, то быстрее, то медленнее, иногда разбавляя тишину и шуршание простыни, оборванными стонами. Они провожали вместе солнце уходящее за горизонт закатом и встречали рассветом уже с другой стороны от себя. Они сливались в единое, подобно реке впадающей в океан и кутались в сигаретный дым. Кофе больше не было горьким, даже если без сахара, а шоколад - безвкусен по сравнению с поцелуями.
Он снова слушал, как она спит, как щекочет ее дыхание мягкую подушку и его плечо.
И уже засыпая, он не расслышал, как ее грудь приподнялась при вдохе…
В последний раз…